База знаний
Мастерком > Служба технической поддержки > База знаний

Поиск справки:


Работа с заявками

Решение

Зачем необходимо создавать заявки

Сайт службы технической поддержки предназначен для создания и отслеживания заявок на выполнение работ по компьютерной технике и телефонной связи.

Заявки, созданные с помощью сайта технической поддержки находятся на контроле у руководства. Устные просьбы выполнить работы не являются задачами, обязательными для исполнения.

Если вы испытываете трудность с самостоятельным созданием заявки, обратитесь к помощнику руководителя Марине Назаровой

Создание заявки

Создание заявки с помощью сайта

  1. Зайдите на сайт http://corp.mastercom.su/helpdesk
  2. Выберите раздел Отправить заявку
  3. Укажите тип заявки: текущая или срочная (простаивает работа)
  4. Укажите ваши имя и адрес электронной почты
  5. Опишите проблему
  6. При необходимости прикрепите файл или снимок экрана
  7. Нажмите отправить заявку

Создание заявки с помощью электронной почты

  1. Отправьте электронное письмо с описанием проблемы на адрес support@mastercom.su 

Отслеживание заявки

После создания заявки на ваш электронный почтовый ящик (указанный в заявке) поступит уведомление о том, что заявка принята с указанием номера заявки

Также вы будете получать уведомления о том, что заявка "в работе" или "выполнена"

Чтобы в любой момент посмотреть статус заявки

  1. Зайдите на сайт http://corp.mastercom.su/helpdesk
  2. Выберите раздел Просмотр существующих заявок
  3. Укажите идентификатор (номер) заявки
  4. Если у вас нет информации о номере заявки, нажмите забыли идентификатор, укажите адрес своей электронной почты и получите список созданных вами заявок

Если вас не устраивает ход работ по заявке, позвоните техническому специалисту Федору Ковалькову +7(904)917-54-91 или обратитесь к помощнику руководителя Марине Назаровой

 

 

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
Идентификатор статьи: 1
Категория: Knowledgebase
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid