Сайт службы технической поддержки предназначен для создания и отслеживания заявок на выполнение работ по компьютерной технике и телефонной связи.
Заявки, созданные с помощью сайта технической поддержки находятся на контроле у руководства. Устные просьбы выполнить работы не являются задачами, обязательными для исполнения.
Если вы испытываете трудность с самостоятельным созданием заявки, обратитесь к помощнику руководителя Марине Назаровой
После создания заявки на ваш электронный почтовый ящик (указанный в заявке) поступит уведомление о том, что заявка принята с указанием номера заявки
Также вы будете получать уведомления о том, что заявка "в работе" или "выполнена"
Чтобы в любой момент посмотреть статус заявки
Если вас не устраивает ход работ по заявке, позвоните техническому специалисту Федору Ковалькову +7(904)917-54-91 или обратитесь к помощнику руководителя Марине Назаровой
« Назад
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid